BnusLife
Сайт консультанта компании "Bonus Life"
Владимирова А.Н.

Финансовое благополучие партнеров
Юридическая защищенность доходов
Наследование бизнеса Вашими детьми

Концепция
Цели
Обучение
Маркетинг
Продукция
Команда
Ссылки
Контакты
Команда

КОДЕКС ЧЕСТИ компании "Bonus Life"

НОВАЯ МОДЕЛЬ бизнеса, предложенная компанией "Bonus Life", основывается на высоких этических принципах, на желании создать команду порядочных людей с высокой степенью доверия. Поэтому, подписывая Соглашение о присоединении к проекту, просим Вас ознакомиться с Кодексом Чести, которым должен руководствоваться каждый Партнер компании. Эти правила приняты для определения функций, прав и обязанностей Партнеров по отношению к себе, друг к другу, а также между Партнером и компанией.

1.Компания "Bonus Life" и ee Партнеры обязуются в своей работе руководствоваться принципами порядочности в отношениях, деловой предприимчивости, постоянства в целях, профессионализма в организации бизнеса.

2. Партнеры обязуются проявлять заботу о своей репутации, поддерживать доброжелательные отношения с другими Партнерами Компании.

3. Партнер должен предотвращать нарушения этики в своей структуре, своевременно реагировать на факты, противоречащие Кодексу Чести компании "Bonus Life".

4. Партнер компании "Bonus Life" не имеет права дискредитировать других партнеров, своих информационных спонсоров, руководство компании, поставщиков продукции и услуг.

5. Партнер компании "Bonus Life" должен уважительно относиться к сотрудникам и лидерам других компаний и предоставлять им только достоверную информацию о компании "Bonus Life".

6. Партнер не может давать какие-либо интервью в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печатные издания, Интернет, в качестве официального лица компании. Рекламные материалы, распространяемые самой компанией, могут использоваться без специального разрешения.

7. Недопустимо манипулирование денежными средствами клиента, комиссионными вознаграждениями своих Партнеров для решения личных проблем или проблем структуры.

8. Партнер должен дорожить доверием клиентов компании, рассматривать их не как источник получения прибыли любой ценой, а как людей, которым необходима помощь через продукты и услуги компании.

Copyright © 2002-2005 Ariadna; All rights reserved
Сайт управляется системой uCoz